Если для того, чтобы слышать Бога внутренним слухом, как говорится из Духа - в дух, нужно родится свыше, то есть открыть для себя существование Бога, пережить Его присутствие, то для языка знаков рождение свыше необязательно.
Бог может дать знак или какое-либо знамении даже неверующему человеку, с помощью которого тот может прийти к вере.
В Библии описываются такие знаки, которые Бог даёт людям с самыми разными целями. Бог посылает человеку послание, которое как бы зашифровано в знаке. Например, после потопа Бог дал человечеству знамение радуги, как знак того, что Бог никогда больше не погубит землю потопом. Или знамение Ионы-пророка, когда Иона был три дня и три ночи в чреве кита. И это был знак для него, его современников и для последующих поколений, что от Бога нигде нельзя спрятаться и никуда нельзя от Него убежать. Или знамение, которое Бог дал царю Езекии (Когда царь Езекия просил знамения от Господа, что его здоровье будет восстановлено, то, по молитве Исайи, ему было дано знамение: тень на ступенях Ахазовых вернулась на 10 ступеней обратно (4Цар 20.8 и дал.). Или знамение, когда Бог вёл Израиль в пустыне ночью в столпе огненном, а днем - в столпе облачном. И так далее.
С вашим покорным слугой Бог тоже разговаривает посредством знаком. Еще будучи неверующим, я поехал с одним моим верующим знакомым по его приглашению на Богослужение. Мы ехали на его стареньком Запорожце через всю Москву больше часа и не разу не остановились перед светофором. Бог дал, что называется, зеленую улицу. Я тогда отметил этот факт, но значение его понял только по прошествии нескольких лет, когда уже обратился к Богу. Это знамение подтверждения правильности пути. Позже, когда я репатриировался в Израиль, Бог дал мне знамение в виде двойной радуги - одна радуга была цельной, а вторая была разорвана посредине. Я легко понял смысл этого знамения: цельная радуга символизировала Новый Завет, а разорванная - Ветхий. Это была преемственность Заветов, а разорванность в "иудейской" радуге означала двухтысячелетнее рассеяния евреев по всей земле и то, что Бог вновь собирает их на Земле Обетованной.
Совсем недавно я пошел на церковную домашнюю группу, сделав над собой определенное усилие. И Бог наградил меня за это. Придя на группу мне сообщили информацию о бесплатном органном концерте, который я хотел бы посетить (если бы я не пришел на группу, я не узнал бы ничего о концерте). Придя на следующий день на концерт, я получил там информацию о бесплатном посещении музея, где я люблю бывать. Казалось бы какие это знаки? Обычное совпадение. Но для верующего человека не бывает случайностей, он все истолковывает как разговор с Богом. Поэтому я без труда увидел в этих знаках водительство Божье и скрытое в них послание - не ленись, посещай мероприятия и ты будешь вознагражден за это.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
***
В «Книге о рождении благодатной Марии и детстве Спасителя», написанной Евангелистом Матфеем, переведённой на латинский язык блаженным Иеронимом - пресвитером, в главе 31 отрок Иисус говорит учителю закона Левию:
«Но слепы все, кто слушают и говорят; как медь звенящая или кимвал звучащий, не понимающие звука своего, таковы они».
И продолжил: «Все буквы, начиная с Алефа и кончая Тау, различаются по значению своему. Скажи Мне сперва, что такое Тау, и Я скажу тебе, что такое Алеф (речь идёт о буквах еврейского алфавита). «Несмыслённые – кто не знает Алефа, как могут сказать они Тау? Скажите Мне, что такое Алеф , и я поверю вам, когда вы будете говорить Бет».
И начал Иисус спрашивать название каждой буквы: «Пусть скажет наставник закона, что такое первая буква, или почему именно составлена из множества знаков тройных, рубленых и заострённых».
Когда услышал Левий слова эти, он был поражён таким порядком значения букв.
………
Тогда Иисус сказал голосом имеющего власть: «Пусть неплодные дадут плод свой, слепые прозрят, хромые пойдут прямо, бедные возрадуются и мёртвые воскреснут, и да возвратится всякий к началу своему и пребывает в Том, кто есть Корень Жизни.
И как пример:Название буквы А – Искон, возникло из старого имени буквы Азъ, восходящего к личному местоимению «Азъ» - «Я». Аз – «Тогда», с этого слова начинаются многие Духовные предания: \"Тогда, когда ничего не было, Бог решил создать небо и землю\".
Аз – \"Сила, сильный\", «богатство, потомок». Первая буква \"Алеф\" в древнееврейском языке рисовалась крестом \"+\"; последняя буква «тав»/тау рисовалась как Х.
Б – ивр. /Ба//Бет = «пришёл, вошёл» (\"Ба-а… знакомые всё лица!\"). В индуизме птица \"Ба\" означает \"разумность, мышление\": «Тот, кто понимает, имеет крылья».
На исходе Древнего Египетского царства понятие \"Ба\" относили уже ко всем людям как присущее им Воплощение Непреходящей Вечной Жизненной Силы (Душа), продолжающее существовать и после смерти человека (\"Тексты саркофагов\", \"Книга мёртвых\").
и т. д. ЭТО и есть то самое «Золото», которое евреи взяли с собой когда выходили из Египта в пустыню (Исход).
ученик
2019-04-24 18:06:52
О букве и слове…
Не создаю, но передаю
***
В «Книге о рождении благодатной Марии и детстве Спасителя», написанной Евангелистом Матфеем, переведённой на латинский язык блаженным Иеронимом - пресвитером, в главе 31 отрок Иисус говорит учителю закона Левию:
«Но слепы все, кто слушают и говорят; как медь звенящая или кимвал звучащий, не понимающие звука своего, таковы они».
И продолжил: «Все буквы, начиная с Алефа и кончая Тау, различаются по значению своему. Скажи Мне сперва, что такое Тау, и Я скажу тебе, что такое Алеф (речь идёт о буквах еврейского алфавита). «Несмыслённые – кто не знает Алефа, как могут сказать они Тау? Скажите Мне, что такое Алеф , и я поверю вам, когда вы будете говорить Бет».
И начал Иисус спрашивать название каждой буквы: «Пусть скажет наставник закона, что такое первая буква, или почему именно составлена из множества знаков тройных, рубленых и заострённых».
Когда услышал Левий слова эти, он был поражён таким порядком значения букв.
………
Тогда Иисус сказал голосом имеющего власть: «Пусть неплодные дадут плод свой, слепые прозрят, хромые пойдут прямо, бедные возрадуются и мёртвые воскреснут, и да возвратится всякий к началу своему и пребывает в Том, кто есть Корень Жизни.
И как пример:Название буквы А – Искон, возникло из старого имени буквы Азъ, восходящего к личному местоимению «Азъ» - «Я». Аз – «Тогда», с этого слова начинаются многие Духовные предания: \"Тогда, когда ничего не было, Бог решил создать небо и землю\".
Аз – \"Сила, сильный\", «богатство, потомок». Первая буква \"Алеф\" в древнееврейском языке рисовалась крестом \"+\"; последняя буква «тав»/тау рисовалась как Х.
Б – ивр. /Ба//Бет = «пришёл, вошёл» (\"Ба-а… знакомые всё лица!\"). В индуизме птица \"Ба\" означает \"разумность, мышление\": «Тот, кто понимает, имеет крылья».
На исходе Древнего Египетского царства понятие \"Ба\" относили уже ко всем людям как присущее им Воплощение Непреходящей Вечной Жизненной Силы (Душа), продолжающее существовать и после смерти человека (\"Тексты саркофагов\", \"Книга мёртвых\").
и т. д. ЭТО и есть то самое «Золото», которое евреи взяли с собой когда выходили из Египта в пустыню (Исход).
Для детей : Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева Меч. Это интересно
Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.)
Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика).
Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась.
Заподноевропейский меч 15-16 вв.
После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие.
Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком.
Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов.
Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо.
Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами.
В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы.
Европейский меч 14-16 вв.
Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг.
В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м.
Русский меч
На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы